ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ
Терапевтическая стоматология является одним из самых важных и распространенных разделов в стоматологии, так как призвана вовремя диагностировать, предупреждать и консервативно лечить зубы.
ПРИНЦИПЫ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ ЗУБОВ
Терапевтическая стоматология помогает как можно дольше сохранять зубы здоровыми и красивыми
Безопасность и безболезненность
Наши стоматологи-терапевты тщательно опрашивают и осматривают пациента, учитывают его историю болезни, наличие аллергии, сопутствующих заболеваний кариеса или состояний организма, индивидуально подбирают все материалы, инструменты, антисептики и анестетики.
Атравматичность
Для безопасности пациента применяются все предосторожности (используются защитные очки, коффердам, микроскоп, исключительно стерильные инструменты и расходные материалы). Все манипуляции проводятся под контролем рентгена, апекслокатора, что позволяет лечить корневые каналы без осложнений.
Малоинвазивность
Врачи стараются сохранить как можно больше жизнеспособных тканей, сделать вмешательство минимальным, этим значительно увеличивая срок службы зубов
Терапевтическая Эстетика
Практически все болезни, которые лечит стоматолог-терапевт, заканчиваются наложением пломбы. Вне зависимости от ее месторасположения, она обязательно будет выполнена максимально похожей на здоровые ткани зубов.
Терапевтическая стоматология включает в себя:
Профилактика кариеса
Лечение среднего кариеса
Лечение глубокого кариеса
Лечение периодонтита
Восстановление культи зуба
Лечение клиновидного дефекта
Пломбирование каналов зубов
Удаление зубного камня
Запишитесь на лечение зубов уже сейчас!
ФИО
Телефон

Мы всегда на связи и встречаем вас с улыбкой не потому, что этого требует корпоративная культура, а потому, что по-настоящему рады вам.
г. Белгород, ул. Костюкова, 36г, 2 этаж
+7 (4722) 77-07-87